Ответы на курсы и тесты по 1С - Битрикс - Администратор. Модули. Средства обучения и помощи
Что определяет SLA?
Выберите типы справочников, имеющиеся в системе:
Ответственный за рассмотрения обращения в службу техподдержки определяется:
Система поддерживает автоматическую регистрацию обращений, поступающих в службу техподдержки:
Количество шагов мастера техподдержки зависит от:
На странице Журнал фиксируется:
Интеграция Wiki в Социальную сеть включается и настраивается:
Просмотр всех обращений в службу техподдержки доступен:
Расставьте параметры обращения в порядке уменьшения приоритета при автоматическом назначении ответственного сотрудника:
Какие настройки необходимо выполнить для получения обращений в техподдержку по почте?
На странице Сертификация можно:
Список попыток прохождения теста по итогам курса фиксируется на странице:
Ошибка!