Многие встречаются с проблемой когда перестает работать Youtube или Play Market.
При входе в приложение высвечивается надпись: «Проверьте подключение и повторите попытку».
Для начала попробуйте перезагрузить устройство, т.е. выключить и включить планшет, смартфон.
Если это не помогло то, возможно у Вас стоит неправильное время и дата на планшете или смартфоне.
Решение: Установите правильное время и дату.
Если и это не помогло то перейдите в «Настройки», «Приложения», «Все», найдите приложение «Google Service Framework»:
Выберите его и нажмите «Стереть данные»:
Далее проделайте тоже самое с приложением «Play Market» и «Youtube», перезагрузите устройство, т.е. выключаем и включаем.
Оставляйте свои комментарии работает данный метод или нет.
Спасибо что читаете мой блог!
Если вдруг захотите меня отблагодарить, то вот:
или просто подпишитесь на мой канал на youtube, лайки и комментарии приветствуются