Play market, youtube ошибка: проверьте подключение и повторите попытку

Многие встречаются с проблемой когда перестает работать Youtube или Play Market.

При входе в приложение высвечивается надпись: «Проверьте подключение и повторите попытку».

Для начала попробуйте перезагрузить устройство, т.е. выключить и включить планшет, смартфон.

Если это не помогло то, возможно у Вас стоит неправильное время и дата на планшете или смартфоне.

Решение: Установите правильное время и дату.

Если и это не помогло то перейдите в «Настройки», «Приложения», «Все»,  найдите приложение «Google Service Framework»:

Выберите его и нажмите «Стереть данные»:

Далее проделайте тоже самое с приложением «Play Market» и «Youtube», перезагрузите устройство, т.е. выключаем и включаем.

Оставляйте свои комментарии работает данный метод или нет.

Спасибо что читаете мой блог!


Если вдруг захотите меня отблагодарить, то вот:

или просто подпишитесь на мой канал на youtube, лайки и комментарии приветствуются

Спасибо!

Оставьте комментарий